28.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4806; сегодня: 1.

В Лондоне прошел аукцион современного искусства

В сентябре 2009 года в Лондоне прошел аукцион современного искусства, подсветку которого реализовал Центр Светодизайна.

Лондонский аукционный дом Phillips de Pury, специализирующийся на торгах произведениями современного искусства, в настоящее время является третьим по величине в мире: оборот основанной 1796 году компании в 2006 году достиг 2,37 млрд. евро. Акционеры Phillips de Pury, придающие огромное значение освещению выставляемых на продажу коллекций, заказали специалистам Центра Светодизайна проектирование освещения для новой галереи Howick Place.

Концепция освещения:
Новая схема освещения Phillips de Pury – гибкое решение, основанное на комбинации общего и акцентного освещения, при этом главную роль играет именно акцентирование объектов. Оптимальный контраст, созданный специалистами Центра Светодизайна, фокусирует внимание на экспонируемых лотах, неосвещённые стены при этом «отступают», оставляя посетителей «наедине» с произведениями искусства, при этом точный подбор уровня акцента обеспечивает эмоциональность их непосредственного восприятия. Более высокий уровень освещенности экспонируемых лотов обеспечивает четкость восприятия деталей картин и фотографий, манеры работы живописцев, характера мазка, текстуры материалов и т п. При этом значительный запас яркости, обеспечиваемый металлогалогенными лампами с керамической горелкой, позволяет достичь сбалансированности дневного и искусственного света в помещениях с комбинированным освещением. Профессиональные аксессуары, используемые Центром Светодизайна в осветительных приборах, полностью исключают слепимость, снижают УФ-излучение до допустимых величин, а также обеспечивают эффект точного обрамления объекта. В дополнение к перечисленным преимуществам, новая схема освещения обеспечивает более чем четырехкратное снижение потребления электроэнергии.

Особенности реализации освещения:
Для освещения галереи Phillips de Pury впервые в Европе Центром Светодизайна применена новая серия приборов Dedolight, специально разработанных для освещения музеев и выставок. Оптическая система этих приборов продолжает и развивает знаменитую патентованную асферическую оптику классических «Дедолайтов», за разработку которой основатель компании, легендарный Дедо Вайгерт в свое время получил статуэтку американской киноакадемии.

Центр Светодизайна основан в 1999 году. Компания Центр Светодизайна владеет полным набором услуг в области профессионального освещения и широчайшим выбором осветительного оборудования, в том числе на основе энергосберегающих технологий, системы управления освещением. Центр Светодизайна является дилером более 300 ведущих мировых производителей.
Специализация Центра Светодизайна — разработка генпланов освещения крупных городских пространств, архитектурное, ландшафтное и интерьерное освещение, освещение офисов, магазинов, спортивных сооружений, музеев и выставок, промышленных и других объектов.
Среди реализованных проектов Центра Светодизайна – Пешеходная зона от Храма Христа Спасителя до Якиманской набережной (письмо-благодарность Центру Светодизайна от ГлавАПУ г. Москвы), Казанский Кафедральный Собор (письмо-благодарность Центру Светодизайна от ОАО «Российские Коммунальные Системы»), Курский вокзал г.Москвы (письмо-благодарность от Mirax Group, особая оценка художественной ценности концепции Архитектурным Советом Москомархитектуры), ЖК «Кутузовская Ривьера» (крупнейшая светодиодная инсталляция в Восточной Европе), комплекс Astra Montenegro в Черногории, крупные торговые комплексы и концертные залы (Luxury Village Барвиха, ЦУМ, Времена Года), Гольф-клуб Пирогово (Архитектурная премия 2008), выставка Нормана Фостера «Пространство и время» (личное письмо-благодарность руководству Центра Светодизайна от сэра Нормана Фостера), Архитектурное биеннале 2008 в Венеции (письмо-благодарность Центру Светодизайна от Министерства Культуры РФ), реконструкция освещения аукционного дома Phillips de Pury (Лондон, сентябрь 2009), световой генплан г.Анадырь, предварительная проработка генплана освещения г.Сочи, а также проекты освещения для ММДЦ «Москва-Сити» (разработка общей концепции освещения, площадки 14, 16, центральное ядро). Также Центр Светодизайна реализует проекты подсветки целого ряда спортивных объектов в г.Москве и регионах России.
В настоящий момент специалисты Центра Светодизайна работают над проектами по освещению здания Федерального Казначейства, МКРЦ музея-заповедника "Московский Кремль", общественного здания на Садово-Кудринской улице, многофункционального общественного комплекса на Смоленской площади, административного здания на Скорняжном переулке и многими другими.

Контакты: http://ldci.ru,
тел. 974-44-24


Ньюсмейкер: Центр Светодизайна Illuminator — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...