Сегодня воскресенье, 25.07.2021: публикаций: 929
15.05.2008 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2276; сегодня: 1.

«Аурум Марки» начал выпуск золотых реплик марок «Романовской серии»

«Аурум Марки» начал выпуск золотых реплик марок «Романовской серии»

В первой партии вышли в свет марки «Царь Михаил Федорович» и «Царь Алексей Михайлович». Во второй партии «Романовых», в мае выходят в свет реплики марок «Император Николай-II» и «Императрица Елизавета Петровна». Все марки чеканятся в золоте 585 пробы, в натуральную величину.
Эта история связана с последним российским Императором. Николай II, как и многие европейские монархи, был неравнодушен к коллекционированию почтовых марок. Более того, он самолично принял участие в создании коллекции марок с изображением портретов правивших монарших особ дома Романовых, а также марок с иллюстрациями нескольких исторических «романовских» зданий. Подготовка проекта так называемой «Романовской серии» велась почти 10 лет. В результате, в год празднования 300-летия Дома Романовых, в 1913 году увидели свет четырнадцать марок с портретами российских монархов и три марки с архитектурными композициями. Все семнадцать почтовых миниатюр были выполнены выдающимися российскими мастерами живописи и графики Иваном Билибиным, Евгением Лансере и Рихардом Зариньшем.
Эскизы этих марок последний российский монарх получил в подарок на торжественной церемонии празднования юбилея Дома Романовых в Зимнем дворце и сохранил при себе до самого дня казни. Памятная коллекция сопровождала Николая II и семью в их последних путешествиях – в Тобольск и Екатеринбург. После гибели императорской семьи часть коллекции была разграблена, а часть продана заграницу. В результате долгих скитаний по аукционам, марки из коллекции последнего российского императора, наконец, вернулись на Родину, но произошло это только в 1994 году. Сейчас они находятся в основном фонде Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, хранящемся в Центральном музее связи им. А.С.Попова в Санкт-Петербурге.
Большой популярности, как знаки почтовой оплаты, эти марки не получили. Гасить марки с изображением российских монархов – считалось святотатством. А вот на заре Советской власти эти марки превратились в разменную монету. Но от этого их культурная и историческая ценность нисколько не снизилась – напротив, когда пришло время возврата вечных ценностей, эти марки нашли свое место в коллекциях многих выдающихся филателистов.
Гасить или не гасить
15 февраля 1913 года Главный почтамт получил разрешение продавать все юбилейные марки. Однако, в то время, по закону, за оскорбление, или надругательство над изображением Царской особы можно было лет 8 провести на каторге. Увы, исторически и законодательно сложившееся на Руси отношение к членам правящей династии явно не учли сами создатели марок «романовской серии». Ведь почтовые марки перед отправлением необходимо было «гасить», т.е. ставить на них печать, а, значит, – «пачкать» лики монарших особ. Потому сотрудники почтовых отделений отказывались от выполнения своих обязанностей, даже под страхом быть уволенными со службы.
Хождение марок «романовской серии» продолжалось до 1915 года. В ходе Первой Мировой войны, в связи с развитием инфляции, российское правительство прибегло к выпуску казначейских марок разменного достоинства – так называемых «марок-денег». Для изготовления этих массовых суррогатных денег были использованы клише почтовых марок с ликами Романовых – 10-, 15- и 20-копеечного достоинств. Изображение наносили на тонкий картон с зубцами. Лицевая сторона марки при этом сохранялась в прежнем неизменном виде. А вот на обратную сторону марок-денег «наносился» государственный герб и надпись: «имеет хождение наравне с разменной серебряной монетой». Уже в 1916 году, появились также марки-монеты достоинством в 1,2 и 3 копейки, которые имели хождение «наравне с медной монетой». Вот так великолепные марки с изображением российских монархов превратились в мелкую разменную монету. Вполне в духе того времени. А в 1917 году, сразу после февральской революции, в России появились так называемые «частные» агитационные выпуски, основой для которых послужили «марки-деньги» образца 1915 г. достоинством 15 копеек (с портретом Императора Николая I).
Спустя почти столетие с момента выхода в свет «Романовских марок», компания «АУРУМ МАРКИ» представляет их золотые реплики. В течение 2008 года будут выпущены все 17 марок знаменитой исторической серии. Все марки имеют 100% защиту от подделок. Их тираж ограничен (50-100 штук). Члены Клуба Золотой марки имеют преимущественное право получать золотые «знаки истории» в соответствии с «клубным» порядковым номером и с существенной скидкой.
Итак, уже четыре марки знаменитой серии могут стать достоянием коллекционеров и ценителей. Это золотые реплики марок «Царь Михаил Федорович» и «Царь Алексей Михайлович», а также, внимание премьера (!): марки «Император Николай-II» и «Императрица Елизавета Петровна».


Ньюсмейкер: Аурум Марки — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...